Известно, что, несмотря на стопроцентную рациональность современного бизнеса, на долю чистого расчета приходится лишь 15% “влияния” в принятии решения, а 65% – на долю ранее сформировавшихся мнений и сложившегося имиджа. То есть, решение принимается рационально, однако копившее информацию подсознание может подтолкнуть или “отсоветовать”. И в выигрыше оказывается тот, чей образ окажется более действенным, более устойчивым.

Фирменный стиль – это образ Вашей фирмы в глазах других людей (покупателей, потенциальных клиентов, деловых партнеров).

Какие преимущества дает создание фирменного стиля:

Грамотный фирменный стиль способствует положительному образу организации.

Фирменный стиль создает уникальный образ организации, помогающий различать компанию среди конкурентов.

Доверие клиентов. Если потребитель хоть однажды убедился в качестве товаров (услуг), то это доверие будет в значительной мере распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, само наличие фирменного стиля вызывает доверие.

Неряшливое отношение к собственным визитным карточкам, рекламным блокам переносится на отношении к фирме.

Разработка фирменного стиля может идти постепенно – от создания базового элемента (логотипа, визитной карточки) до полного пакета (бланки, конверты, папки, и т.д.).

«Стандарт-пакет» фирменного стиля подойдет тем, кому необходимо получить стандартный набор фирменной деловой продукции к уже существующему названию фирмы. Базовый пакет фирменного стиля включает разработку логотипа и дизайн 5 классических носителей стиля: визитная карточка, бланк, конверт, папка А4, бланк Word.

Пакет фирменного стиля «Золотое сечение» включает в себя расширенный комплект имиджевой продукции. Сюда входят: визитка, визитка VIP, бланки, бланк Word, конверт, сувенирная продукция, фирменный пакет, бейдж, дизайн фирменного диска.

«Brand Book» – комплексное решение по дизайну и сопровождению Вашего бренда. Поэтапно, начиная с генерации главной идеи индивидуальности бренда, формирования позиционирования, разработки ключевых идентификационных элементов бренда и правил их использования и заканчивая дизайном всех необходимых носителей стиля, вплоть до последней мелочи.

Все пакеты сопровождаются «Руководством по использованию фирменной символики» – сводом общих норм и правил использования Вашего логотипа и других параметров Вашего фирменного стиля.

Дизайн печатной рекламной продукции: листовки, брошюры, календари карманные и перекидные, рекламные и поздравительные открытки, постеры, плакаты, пригласительные билеты, проспекты, рекламные каталоги, буклеты и т.д.

Дизайн наружной рекламы: баннеры, биллборды, таблички, штендеры, вывески, стенды – не дадут клиенту пройти мимо, не посетив Ваш магазин, бар, салон красоты, а также адекватно поддержат имидж Вашей фирмы

Сувенирная продукция и POS-материалы: ежедневники, визитницы, ручки, коврики для мыши, футболки, кружки, зажигалки, брелоки, значки, пакеты и др. с изображениями фирменной символики – все, что может напомнить Вашему потенциальному клиенту о Вашей компании

Дизайн упаковки: дизайн упаковки и этикетки – то, что отличит Ваши товары на полках магазинов и поможет покупателю определиться с выборов в Вашу пользу.