В условиях современной повышенной конкуренции особую актуальность приобрели различного рода исследования, позволяющие своевременно выявить проблемные точки в жизни компании, спрогнозировать дальнейшие особенности развития и определить оптимальные пути выхода из кризисных ситуаций. Маркетинговые исследования на сегодняшний день – неотъемлемая часть системы принятия управленческих решений, позволяющая рационально использовать время и материальные ресурсы на продвижение компании или продукта. Мы предлагаем как исследования по определению тех или иных проблем, так и проекты, позволяющие наметить оптимальные пути решения сложных бизнес-ситуаций.

Винница
Днепропетровск
Житомир
Запорожье
Кировоград
Луцк
Львов
Николаев
Полтава
Ровно
Сумы
Тернополь
Харьков
Херсон
Хмельницкий
Черкассы
Чернигов
Черновцы
Киев
Одесса

Для этого нами используется качественная и количественная методики социологических и маркетинговых исследований.

Качественная методология – способ социологического познания социальной действительности, базируется на гуманитарном аспекте. Качественные методы концентрируют свое изучение на субъективных значениях, чувствах. Фокус анализа качественного подхода состоит в изучении различных особенностей, описании событий, частных случаев. В центре внимания – внутреннее, субъективное. Сфера использования качественных методов очень обширна, данные техники используются на разных стадиях социологических и маркетинговых исследований. Особенно актуальны они в нестабильных, быстро меняющихся ситуациях, когда надо получить более глубокие познания или же когда информация об объекте полностью отсутствует. Также с помощью некоторых методов из данной области можно не только спрогнозировать или же зафиксировать ту или иную ситуацию, отношение к чему-то, но и смоделировать ее нужным образом.

Качественные методы исследования, применяемые нами: фокус-групповое интервью, экспертное, формализованное и полуформализованное, свободное, нарративное, метод кейс-стади и другие.

Наш подход к социологическим и маркетинговым исследованиям характеризуется комбинированием количественных и качественных методов, что позволяет получать более достоверную информацию, перепроверять ее благодаря такому синтезу в ходе исследования и обобщать данные.