Чем удачнее размещена наружная реклама, тем больше клиентов она привлекает. Каждому рекламодателю ясно, что наиболее выгодное расположение наружной рекламы – в оживленных точках: на остановках транспорта, площадях, около магазинов, в центре города.

Но можно вычислить и другие места, где водители автомашин снижают скорость или вынуждены задержаться. Например, светофоры, «лежачие полицейские» или «пробки».

Чтобы оценить пользу от наружной рекламы, рекламные агентства устанавливают видеокамеры или пользуются услугами промоутеров, которые фиксируют количество транспорта и пешеходов в районе щита с наружной рекламой. Эти подсчеты помогают оценить эффективность наружной рекламы.

Один из показателей результативности наружной рекламы – это точка обзора. Необходимо учитывать дальность обозрения, в зависимости от этого определяется размер букв на щите наружной рекламы.

Наружная реклама должна быть достаточно яркой и креативной, чтобы ее не «забивали» стоящие рядом сооружения или реклама конкурентов.

Желательно, чтобы наружная реклама имела круглосуточное освещение.

Профессионально созданная наружная реклама должна не просто-напросто выделяться, но и хорошо запоминаться.

Наиболее удачным приемом для запоминания наружной рекламы считается повторение, слоганы, зрительные образы.

Психологи считают, что для запоминания человек должен увидеть или услышать рекламную фразу не менее трех раз. Поэтому, повторяющиеся в разных рекламных текстах слоганы, способствуют запоминанию как нельзя лучше.

В качестве зрительных образов для наружной рекламы может служить логотип компании или ее символ.

Учитывая при разработке наружной рекламы эти моменты, Вы обязательно добьетесь положительного результата и заставите рекламу работать на Вас.

Если же вам нужна видео реклама в Интернете, закажите ее здесь.