Данные из нескольких источников позволяют анализировать поведение покупателей, делать выводы об их предпочтениях, мнении, потребностях и оперативно реагировать на изменения
Программа поощрения (reward programme)

Делая покупки, участники программы зарабатывают баллы/очки, которые потом могут обменять на вознаграждения, не имеющие отношения к продуктам/услугам компании.
Эту технику также называют «заимствованным интересом». Например, банк может «заимствовать интерес» покупателей к путешествиям, чтобы стимулировать их использовать кредитные карты и т.д.
Программа может предоставлять покупателям возможность получения доступа к эксклюзивным услугам для потребителей, а также участия в эксклюзивных мероприятиях, доступ к которым они бы в противном случает не смогли получить.

Цели такой программы:
– привлечь/мотивировать тех, кто пользуются услугами компании впервые;
– сделать существующих покупателей более эмоционально вовлеченными в программу, тем самым изменяя их поведение и увеличивая объем покупок;
– делать предложения более узким группам клиентов на основе их интереса.
• В течение 9 лет подряд признана «Лучшей программой лояльности США, на основе кредитной карты» (Freddie Awards).
• Программа основана в 1984
• Присоединение к программе:

– членство в программе открыто для всех держателей карт
– необходимо загрузить с сайта pdf-анкету
– заполненную анкету отправить по факсу или и-мейлу в Сервисный центр
– ежегодный взнос за участие в программе – $75
• Поощрения программы – $1 потраченный по карте = 1 балл = 1 миля. Обменять баллы можно на:
– мили в более чем 25 программах частолетающих пассажиров
– баллы в 8 гостничных программах частых постояльцев
– эксклюзивные возможности для путешествий
– более 400 брендовых продуктов
– потратить в розничных магазинах, ресторанах, гостиницах
– держатели карт, заработавшие более 50 тыс баллов могут создать свои собственные вознаграждения.
• Коммуникации в программе:
– бесплатная горячая линия программы (пн-пт с 8:00 до 22:00)
– информация о полученных баллах отображается в ежемесячном балансе использования карты, а также доступна он-лайн
– клубный бюллетень присылается в месте с информацией о счете
– доступ к счету, детали программы, возможности по использованию баллов, онлайн каталог поощрений возможно получить на сайте программы
– обменять баллы на поощрения также можно позвонив на горячую линию сервисного центра
– печатная версия каталога с поощрениями отправляется «новичку» в течении первых 2х недель
• Сбор данных:
– во время вступления в программу – имя, контакты, адрес, номер карточки
– те, кто регистрируются он-лайн – и-мейл, возраст, уровень доходов
– история покупок по карте
Клубная карта Porsche Club
Старт программы 1995 год Участники программы:
– исключительно владельцы автомобилей Porsche (120тыс человек в Германии)
– чаще всего бизнесмены и собственники компаний
– много времени в деловых поездках
– постоянно спешат/нуждаются в обслуживании
– априори рассчитывают на эксклюзивное отношение к себе

Ежегодный членский взнос – 125 евро (кредитная карта EUROCARD
LUFTHANSA VISA GOLD CARD)
– услуги для путешественников: рекомендации по гостиницам и ресторанам по всему миру, советы от вопросов по совершению покупок до требований вакцинации при поездках в тропики, услуги по бронированию гостиниц, авиа- и жд билетов
– 60 гостиничных комплексов по всему миру, включая более 5 тыс отелей предоставляют участникам особые тарифы на обслуживание
статус “часто летающего пассажира Люфтганзы дает особое обслуживание на рейсах, приоритет в листе ожидания, отдельную стойку на регистрации, особые залы ожидания

накопление премиальных милей MILES&MORE при оплате LUFTHANSA VISA GOLD CARD
служба подарков: возможность заказа по телефону и выбора из PORSCHE COLLECTION
служба поддержки в чрезвычайных ситуациях:
при утере карточки/возникновении любых других проблем участник получает круглосуточную поддержку программы
предоставление услуг переводчика по телефону при проблемах медицин/ законодательного характера за границей
обеспечение наличностью в непредвиденных ситуациях до 5тыс евро в любой точке мира
бизнес-обслуживание:
предоставление информации о событиях в сфере торговли по всему миру

организация автопроката, гостиниц, конференц-залов
возможность пользоваться бизнес-центрами программы по всему миру (оборудованные офисы, секретари;
билеты на посещение культурных мероприятий
обслуживание гурманов (обслуживание торжественных обедом или
других мероприятий)
прокат автомобилей AVIS по специальной цене и на специальных условиях
услуга парковки и автомойки компании AVIS в любом аэропорту Германии для PORSCHE участника:
• бесплатная (в течении 7-ми дней охраняемая стоянка на парковке AVIS,
бесплатная мойка/ чистка внутри и снаружи и подготовка к прибытию владельца
телефонная поддержка участников клуба – круглосуточно! услуги по страхованию:
• при аренде автомобилей, оплаченных с Lufthansa Visa Gold Card, автостраховка предоставляется бесплатно
• при покупке товаров стоимостью выше 70 евро, оплаченных с Lufthansa Visa Gold Card, предоставляется бесплатная страховка на случай кражи/ повреждения на период до 30 дней
возможность оперативного доступа к информации о состоянии счета по картам программы.