24 February |
«Я хочу отличаться!»
«Я хочу, чтобы меня окружало только лучшее!»
«Я хочу быть здоровым!»
«Мой дом должен укреплять мое здоровье»
«Я и мои последователи заслуживают высокого качества жизни»
Почему этот тренд?!
«Мы так живем!»
- Использование природных материалов.
- Экономия природных ресурсов.
- Социально-ответственный бизнес.
- Производство наружных солнцезащитных систем – неотъемлемая часть программы энергосбережения.
- Экстерьер зданий меняет архитектуру страны в целом
НСЗС используется в европейских странах как обязательный элемент пассивных домов.
Сегодня это там, а завтра это здесь – у нас!
Причины соответствия продукта компании тенденциям тренда «Эко+Эго»
Наружные солнцезащитные системы:
− задерживают 60-80% солнечной энергии еще за пределами помещения;
− снижают расходы на кондиционирование;
− ограничивает вредное воздействие кондиционеров на здоровье
− являются дополнением экстерьера дома, офиса.
«ЭКО + ЭГО» – причины объединения в единый тренд
Применяя данные продукты я отличаюсь от других, при этом я забочусь о своем здоровье и здоровье близких, а также сохраняю энергоресурсы и чистоту окружающей среды.
Я могу и хочу жить в качественном мире!
Бизнес-эффект
Получение бизнес-эффекта ожидаем в нескольких сферах деятельности компании:
Продажи
Управление персоналом
Финансы
Маркетинг
Сейчас: наш клиент VIP-класс, подражающий стиль поведения
Ценности: озабоченность статусом
Самоидентификация посредством товарной атрибутики
Конкуренция между собой
Результат: привлечение более зрелых покупателей из данного сегмента с преуспевающим
стилем поведения.
Ценности: Достижения. Успех. Слава.
Лидерство в бизнесе, политике.
Высокие доходы
Товары престижа, обособленного статуса , последние модели
утверждение социальной «избранности» его обладателя
Статус может демонстрироваться не только частным лицом, но и корпоративной структурой
Продажи – результат маркетинговых действий
Результат мировых исследований:
− Для промышленных компаний рост показателя репутации на единицу ведет к повышению преданности торговой марке на 0,4%1
− Готовность сменить торговую марку на ту, которая ассоциируется с благими делами:
Великобритания – 86%
Италия – 75%
Австрия – 73%
Бельгия – 65%
− 28% британцев бойкотировали покупку продукции социально неответственных компаний.
Управление персоналом
− Сокращение рекрутинговых издержек.
− Укрепление положительного имиджа компании.
− Укрепление доверия к ней в обществе
Финансы – следствие результатов использования тренда в маркетинге, продаже, управлении персоналом.
− Рост финансовых показателей
− Увеличение капитализации компании.