«Я хочу отличаться!»

«Я хочу, чтобы меня окружало только лучшее!»

«Я хочу быть здоровым!»

«Мой дом должен укреплять мое здоровье»

«Я и мои последователи заслуживают высокого качества жизни»

Почему этот тренд?!

«Мы так живем!»

  1. Использование природных материалов.
  2. Экономия природных ресурсов.
  3. Социально-ответственный  бизнес.
  4. Производство наружных солнцезащитных систем – неотъемлемая часть программы энергосбережения.
  5. Экстерьер зданий меняет архитектуру страны в целом

НСЗС  используется в европейских странах как обязательный элемент пассивных домов.

Сегодня это там, а завтра это здесь – у нас!

Причины соответствия  продукта компании тенденциям тренда «Эко+Эго»

Наружные солнцезащитные системы:

−         задерживают 60-80% солнечной энергии еще за пределами помещения;

−         снижают расходы на кондиционирование;

−         ограничивает вредное воздействие кондиционеров на здоровье

−         являются дополнением экстерьера дома, офиса.

«ЭКО + ЭГО» – причины объединения в единый тренд

Применяя данные  продукты я отличаюсь от других, при этом я забочусь о своем здоровье и здоровье близких, а также сохраняю энергоресурсы и чистоту окружающей среды.

Я могу и хочу жить в качественном мире!

Бизнес-эффект

Получение бизнес-эффекта ожидаем в нескольких сферах деятельности компании:

Маркетинг

Продажи

Управление персоналом

Финансы

Маркетинг

Сейчас: наш клиент VIP-класс, подражающий стиль поведения

Ценности: озабоченность статусом

Самоидентификация посредством товарной атрибутики

Конкуренция между собой

Результат: привлечение более зрелых покупателей из данного сегмента с преуспевающим

стилем поведения.

Ценности: Достижения. Успех. Слава.

Лидерство в бизнесе, политике.

Высокие доходы

Товары престижа, обособленного статуса , последние модели

утверждение социальной «избранности» его обладателя

Статус может демонстрироваться не только частным лицом, но и корпоративной структурой

Продажи – результат маркетинговых действий

Результат мировых исследований:

−        Для промышленных компаний рост показателя репутации на единицу ведет к повышению преданности торговой марке на 0,4%1

−        Готовность сменить торговую марку на ту, которая ассоциируется с благими делами:

Великобритания – 86%

Италия – 75%

Австрия – 73%

Бельгия – 65%

−        28% британцев бойкотировали покупку продукции социально неответственных компаний.

Управление персоналом

−        Сокращение рекрутинговых издержек.

−        Укрепление положительного имиджа компании.

−        Укрепление доверия к ней в обществе

Финансы – следствие результатов использования тренда в маркетинге, продаже, управлении персоналом.

−        Рост финансовых показателей

−        Увеличение капитализации компании.